Основы безопасности и жизнедеятельности компьютера



Одна из проблем у многих пользователей интернетаэто софт - "паразиты", которые пакостят тем, что устанавливают не нужное ПО на компьютер, а также свой тулбар в браузер и меняют стартовую страницу. Но сейчас писать о том, как лечиться от этих паразитов в этой статье не буду. Об этом чуть позже. Сегодня расскажу о профилактике подобных заболеваний, на своем примере. Так же предоставлю список программ, которые хранят мою операционную
систему и браузеры в чистоте и безопасности.
Все они бесплатные и доступны на официальных сайтах. Первое - это расширения для браузеров:
1: WOT (Webof Trust)



Полезно это расширение тем, что показывает доверие пользователей к какому-либо сайту. Плохой или хороший веб – сайт, можно узнать по цвету иконки. Так же оно блокирует доступ к вредоносным сайтам. В общем, мне нравится это расширение, пользуюсь им не первый год. Более подробно узнать о WOT и скачать можно с официального сайта: https://www.mywot.com/ru/download



2: Adblock Plus




Блокирует рекламу, баннеры, всплывающие окна. С большей частью своей работы он справляется на 5 с плюсом. А с тем, чем он не справился, можно добавить в фильтр Adblock. На своем сайте с расширением можно познакомиться поближе: https://adblockplus.org/ru/


Они так же загружаются в магазинах дополнений ваших браузеров. Перейдем к программам:


1: CCleaner

 


Это программа для ухода за вашей операционкой и браузером. С ее помощью можно делать генеральную уборку в реестрах, браузерах, проводнике, и многое другое. Все не нужное уберет, нужное оставит, оптимизирует. Я много перепробовал аналогов, в том числе и платные мой выбор остановился на CCleaner. Она простая и понятная для новичка. Так же есть функции для продвинутых пользователей. И самое главное бесплатно. Вот ссылка: http://ccleaner.org.ua/download/


2: Unchecky




Полезная утилита. У нее еще одно название, «убийца галочек». Почти все из нас при установке программного обеспечения видели окошко с галочками и предложением установить дополнительный софт. Случается, что после установки, у вас менялась стартовая страница, появляется тулбар ну или новые не понятные, приложения. Вот, как раз это борец с подобными проблемами. Я доволен ей: http://unchecky.com/


Ну и остался у меня последний защитник системы мой антивирус: Avast Free




Года три у меня стоит полностью бесплатная версия. Работает тихо, систему не грузит. Бывает иногда сигналит о вредоносном ПО, но это очень редко, порой это бывает «ложная тревога». Были у меня и другие антивирусы, но больше месяца они у меня не держались. Приходилось их сносить уж больно они мудреные. Ссылка на Avast: https://www.avast.ru/index


Это весь мой перечень софта. Пока не забыл рассказать... Бывает вирусные ссылки прописываются в ярлыках. На ярлыке своего браузера щелкните правой кнопкой мышки. После выбираете «свойства» и смотрите. В строке «Объект» ссылка на "exe" файл браузера. Она должна выглядеть такПример: Mozilla Firefox:    "C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe"




Google Chrome:  "C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe"





В общем все что после .exe" (кавычек) можно смело удалять. Основы безопасности и жизнедеятельности вам я описал. Не стоит забывать, про то, что не стоит кликать на все ссылки подряд, и качать софт с не проверенных источников. На этом свой рассказ заканчиваюХотелось бы еще поведать вам, но увы, сразу не получается. Так что удачи вам в глобальной сети инета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий